Являются организации и физические лица

В науке трудового права термином "работодатель" обозначают физическое либо юридическое лицо (организацию), вступившее в трудовые отношения с работником (ст. 20 ТК РФ).
Работодатели - это организации любой формы собственности, а также физические лица, обладающие трудовой правосубъектностью, и в первую очередь работодательской правоспособностью, т.е. способностью заключать с гражданами трудовые договоры, в том числе предоставлять работу членам коллективного производства - собственникам.
Физические лица как работодатели нами уже рассматривались. Кроме общих обязанностей, предусмотренных законодательством для работодателей, ст. 303 ТК РФ возлагает на работодателей - физических лиц дополнительную обязанность - зарегистрировать письменный трудовой договор, заключенный с работником, в соответствующем органе местного самоуправления. Трудовой кодекс РФ запрещает работодателю - физическому лицу производить записи в трудовых книжках и оформлять трудовые книжки работникам, принимаемым на работу впервые (ст. 309). Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей - физических лиц, изложены в теме "Трудовой договор".
Под организацией-работодателем понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, образованный в установленном законом порядке для набора работников, производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Организация приобретает трудовую правосубъектность с момента государственной регистрации. Что касается полномочий организации (прав), то важнейшие вопросы управления регламентируются законодательством и уставом, которые в современных условиях перехода к рыночным отношениям предоставляют ей максимум самостоятельности и оперативности. Организация может самостоятельно определять структуру органов управления и затраты на их содержание; осуществлять свою работодательскую деятельность во всех сферах и отраслях народного хозяйства; устанавливать формы, системы и размеры оплаты труда работников; устанавливать дополнительные отпуска, иные льготы и преимущества, исходя из своего экономического положения. Основные права и обязанности работодателя закреплены в Трудовом кодексе РФ. В соответствии со ст. 22 любые организации независимо от видов собственности и организационно-правовых форм обязаны обеспечить своим работникам: безопасность труда; установленный законом минимальный размер оплаты труда; равную оплату труда равной ценности; возмещение ущерба, причиненного здоровью работника при исполнении им трудовых обязанностей. Таким образом, правовой статус работодателя предполагает не только его работодательскую правосубъектность, но и соблюдение им законов, гарантирующих каждому работнику защиту его основных трудовых прав и возможности выполнять возложенные на него обязанности.
Основываясь на положениях ст. 20 ТК РФ, можно сделать вывод, что в качестве работодателя не может выступать обособленное структурное подразделение организации - филиал или представительство, поскольку оно не наделено правами юридического лица. Некоторые ученые (например, Е.Б. Хохлов) разъясняют, что "структурные подразделения, даже будучи обособленными, все же остаются подразделениями юридического лица. Это означает, что они не обладают правосубъектностью, а их руководители обладают лишь компетенцией, объем которой определяет юридическое лицо. Руководитель, при необходимости действуя по доверенности, ведет дело от имени юридического лица, в том числе открывает счета и заключает трудовые договоры" . В литературе высказана и другая точка зрения. Так, Т.Ю. Коршунова приводит доводы, свидетельствующие о том, что обособленное подразделение юридического лица должно обладать всеми правами и обязанностями работодателя . Заметим, что в практической деятельности в настоящее время в выдаваемых руководителям обособленных структурных подразделений доверенностях практически полностью перечислен весь набор прав и обязанностей, связываемых с работодательской праводееспособностью.
В случаях, предусмотренных федеральным законом, работодателем может выступать иной субъект (не юридическое и не физическое лицо), который должен быть наделен правом заключать трудовые договоры. К таким субъектам можно отнести общественные объединения, в том числе профсоюзы, которые в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" могут приобретать права юридического лица. Органы государственной власти и органы местного самоуправления также могут выступать в качестве работодателей (ч. 2 ст. 23 ТК РФ). Согласно ст. 31 Федерального закона от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях" (с изм.) политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения вправе заключать с работниками аппарата политической партии срочные трудовые договоры на срок, не превышающий срока полномочий руководящих органов политической партии, ее региональных отделений и иных структурных подразделений. Иными словами, политическая партия вправе выступать в качестве работодателя.

Специалист: Лукас Рикардо Мендес де Соуза. Сегодня много говорится о том, что он новаторский или принадлежащий к инновационной организации. Быть новаторским также оказывается или принадлежит организации, которая обладает хорошей способностью адаптироваться, то есть иметь возможность меняться.

Изменения, связанные с продуктами, процессами и организациями, должны решаться серьезным образом, в конце концов, изменение означает, что выбор и выбор приводят к отказу от отклоненных путей. Надежные лидеры. Никакие длительные и продуктивные изменения внутри организации не происходят без минимального доверия между ее членами. Доверенным лидером является тот, кто не только воспринимается как компетентный в руководстве организацией, но также воспринимается как человек, который имеет наилучшие интересы организации в качестве своего приоритета.

Деятельность организации-работодателя как субъекта трудового права может быть прекращена в связи с ее ликвидацией. В соответствии с действующим законодательством предприятие ликвидируется в случаях: признания его банкротом; принятия решения о запрете его деятельности из-за невыполнения условий, установленных законодательством; признания судом недействительными учредительных документов. Организация считается ликвидированной с момента исключения ее из государственного реестра юридических лиц. С этого времени утрачивается и трудовая правосубъектность организации-работодателя.
Права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются: физическим лицом, являющимся работодателем; органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами в порядке, установленном законами, иными нормативными правовыми актами, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами.
Особый правовой статус имеет руководитель организации. Он обладает правом приема и увольнения, наложения дисциплинарных взысканий на работников. Права и обязанности руководителя организации в области трудовых отношений определяются Трудовым кодексом, иными нормативными правовыми актами, учредительными документами организации, трудовым договором. Руководитель как единоличный исполнительный орган юридического лица осуществляет права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с работниками. Руководитель организации вправе передавать часть полномочий другим должностным лицам организации (например, вопросы премирования, наложения дисциплинарных взысканий, за исключением увольнения, в отдельных структурных подразделениях). Передача полномочий должна оформляться приказом руководителя или найти отражение в локальном нормативном акте организации.

Доверяя последователям. Лидеры составляют лишь половину уравнения, когда дело доходит до организационных изменений, другая половина - последователи. Психологи говорят, что у всех людей есть «желание доверять», и на это настроение влияют такие вещи, как генетический фон человека, семейные нормы и опыт работы. Когда организация заполнена критической массой людей, которые надеются, оптимистичны и уверены в себе, у нее будет возможность попробовать новые способы работы.

Способные чемпионы. Лица и, следовательно, организации, как правило, остаются инертными. Следовательно, организации должны идентифицировать, развивать и поддерживать кадры чемпионов, способных к изменениям, чтобы возглавить инициативу по изменению. Привлекать посредников. Средние менеджеры - это те, кто связывает топ-менеджеров с передними работниками. Хотя нельзя отрицать, что сегодняшние организации представляют собой более плоские иерархии с меньшим количеством менеджеров среднего звена, чем в прошлом, их роль в оказании помощи в изменении важна.


1. В целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.

Системные рассуждения. Способность к организационным изменениям связана не только с тем, чтобы «получить правильных людей на автобусе и не тех людей с автобуса». Это также зависит от соответствующей организационной инфраструктуры. Одной из основных проблем инфраструктуры, которые влияют или задерживают инициативу по организационным изменениям, является то, что называется «системным мышлением». Короче говоря, организационная инфраструктура, которая способствует системному мышлению, является еще одним ключевым аспектом потенциала организационных изменений.

Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

Министерство финансов Российской Федерации вправе определять особенности учета в налоговых органах крупнейших налогоплательщиков, налогоплательщиков, указанных в пункте 1 настоящего Кодекса, а также организаций, получивших статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково".

Система связи. Второе измерение инфраструктуры, которое дополняет измерение системного мышления, - это то, что называется «системами связи». Это измерение включает такие вопросы, как сети электронной почты, личные встречи, телефонные звонки и корпоративные объявления о транспортировке стоимости и средствах для реализации предлагаемых организационных изменений.

Ответственная культура. Четвертое и окончательное измерение инфраструктуры - это степень, в которой организация держит своих членов подотчетными за результаты. В моем наблюдении большинство организаций, как правило, преуспевают в этом измерении. Однако, когда организационная культура фокусируется на инновациях, подотчетность часто игнорируется. В то время как людям нужна автономия в современных организациях для поиска новых инновационных идей, они также должны нести ответственность за своевременное предоставление результатов и в рамках бюджета.

Особенности учета иностранных организаций и иностранных граждан устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

Особенности учета налогоплательщиков при выполнении соглашений о разделе продукции определяются главой 26.4 настоящего Кодекса.

1.1. Управляющие компании закрытых паевых инвестиционных фондов, которым передано в доверительное управление недвижимое имущество указанных паевых инвестиционных фондов, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения этого недвижимого имущества.

Инновационная культура. Культура организации определяет соответствующее поведение и мотивирует людей и предлагает решения там, где есть двусмысленность. Он определяет, как компания обрабатывает информацию, ее внутренние отношения и ее ценности. Некоторые организационные культуры ценят инновации и перемены, в то время как многие другие ценят стабильность и равновесие. Короче говоря, организационная культура, которая подчеркивает важность организационных изменений и инноваций, является третьим аспектом инфраструктуры, которая имеет решающее значение для способности к организационным изменениям.

2. Постановка на учет в налоговом органе организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми настоящий Кодекс связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора.

3. Постановка на учет в налоговых органах российской организации по месту нахождения организации, месту нахождения ее филиала, представительства, иностранной некоммерческой неправительственной организации по месту осуществления ею деятельности на территории Российской Федерации через отделение, а также индивидуального предпринимателя по месту его жительства осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Индивидуальная производительность, организационная эффективность

Параллели между развитием отдельных лиц и организаций и уроками, которые можно извлечь для их работы. Люди и организации развиваются. Это очевидно, потому что организации - это только артефакты, созданные людьми и состоящие из людей, в конечном счете производящие для отдельных лиц, поэтому вполне нормально, что концепции, которые управляют видением того, что человек Вопрос о курице и яйце имеет мало общего и описания мира в целом, который регулирует конституцию и эволюцию организаций, и наоборот.

4. Постановка на учет в налоговых органах российской организации по месту нахождения ее обособленных подразделений (за исключением филиала, представительства) осуществляется налоговыми органами на основании сообщений, представляемых (направляемых) этой организацией в соответствии с пунктом 2 настоящего Кодекса.

Постановка на учет (снятие с учета) в налоговых органах иностранной организации по месту осуществления ею деятельности на территории Российской Федерации:

Сегодня по-прежнему верно понятие «опровержение», что мы почти забудем его важность и вездесущность: изменение. Точно так же, как жизнь индивида уже не линейна, то компания больше не может основываться на модели стабильности, поэтому именно качество взаимодействия с окружающей средой является силой предприятия, по крайней мере, как его чистая компетентность в своей сфере деятельности, так же, как человек, чей эмоциональный интеллект становится качеством, по крайней мере столь же важным, как и фактор интеллекта.

Только протекционистские механизмы все еще часто позволяют поддерживать доминирующие позиции, но принципы справедливости, которые дорого относятся к людям, заканчиваются здесь, также применяются к компаниям в форме регулирующих органов с каждым днем, более критикуемым, но каждый день более неизбежным.

через аккредитованные филиал, представительство осуществляется на основании сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;

через иные обособленные подразделения осуществляется на основании заявления о постановке на учет (снятии с учета) такой организации, если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи.

Пределы «классического» стратегического анализа

Она «распадается», «развоплощается»

  • Он плохо полагается на ресурсы компании.
  • Он не предопределяет его возможности для реализации.
Он воспроизводимый, поскольку он опирается главным образом на внешние факты и концептуальные инструменты, которые сегодня очень разделены.

Пределы «классического» управления в развитых странах

  • То есть, связано с логикой «состояний», позиций.
  • Он опирается на нединамические рычаги.
Он всегда основан на научном и механистическом взгляде на организацию работы.
  • Разделение и стандартизация задач.
  • Премиальное определение структуры, которая считается «лучше», чем другие.
Он объединяет плохие понятия, кроме чисто экономических. Это плохо интегрирует эволюцию людей.

Заявление о постановке на учет подается иностранной организацией в налоговый орган не позднее 30 календарных дней со дня начала осуществления ею деятельности на территории Российской Федерации. Заявление о снятии с учета подается иностранной организацией не позднее 15 календарных дней со дня прекращения ею деятельности на территории Российской Федерации. При подаче заявления о постановке на учет (снятии с учета) иностранная организация одновременно с указанным заявлением представляет в налоговый орган документы, которые необходимы для постановки ее на учет (снятия с учета) в налоговом органе и перечень которых утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

Индивидуальный потребитель, которому продается личное развитие, также является «служащим», он требует большего понимания, автономии и ответственности, а также баланса в своем личном качестве и в отношениях с работодателем. Эти ограничения не учитывают эволюцию сделок с услугами и нематериальную. Трудность экономических условий ничего не меняет в ситуации: можно было бы подумать, что, угрожая потерять работу, работник был бы удовлетворен Именно эти рассуждения больше не существуют, потому что тысячи раз они были обвинены организациями, которые не могут и по праву соблюдать этот неявный контракт.

В случае, если несколько обособленных подразделений организации находятся в одном муниципальном образовании, городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка организации на учет может быть осуществлена налоговым органом по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, определяемого этой организацией самостоятельно. Сведения о выборе налогового органа организация указывает в уведомлении, представляемом (направляемом) российской организацией в налоговый орган по месту ее нахождения, иностранной организацией - в выбранный ею налоговый орган.

Поэтому рефлексы страха и защиты становятся приоритетами и продолжают усугублять ситуацию. В то время как стратегическое планирование через двадцать лет, как план карьеры человека, но ничего действительно изменилось: столкнувшись с трудностью «предсказать» будущее, компании римейк чаще и более короткие сроки их анализ, но они все те же, поэтому мы не должны отказываться от этих конкурентных и стратегических анализов, но мы должны обогатить их новым подходом.

Этот анализ сам по себе не очень новый. Ускорение изменений, переосмысление бизнес-моделей, гибкие потребности компаний - уже старые концепции. Тем не менее, улучшение способности компаний справляться с этой ситуацией также основано на старых механизмах.

4.1. При осуществлении организацией, являющейся иностранным маркетинговым партнером Международного олимпийского комитета в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (за исключением официальных вещательных компаний), деятельности в рамках исполнения обязательств маркетингового партнера Международного олимпийского комитета через обособленное подразделение в течение периода, не превышающего шести месяцев и включающего в себя период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, установленный частью 2 статьи 2 указанного Федерального закона, постановка на учет такой организации осуществляется на основании уведомления, направляемого данной организацией в налоговый орган.

Таким образом, в контексте неопределенности последствия традиционных подходов к стратегии и управлению приводят к известным сценариям: мы классифицируем и замораживаем «территорию выражения» организации; впечатление ограничения средств выражения организации на этой территории; при отсутствии нового пути оптимизируются существующие средства снижения издержек, одновременно усиливаются давление и внутренний контроль, и мы можем видеть только разрывы связи между работником и работодателем в контексте, когда средства Выражение все еще уменьшается, и новые способы кажутся еще более отдаленными: анорексия организации, удушение сотрудников, тупик лидеров.

При осуществлении организацией, являющейся официальной вещательной компанией в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона, деятельности в рамках договора, заключенного с Международным олимпийским комитетом или уполномоченной им организацией, через обособленное подразделение в течение периода, не превышающего двенадцати месяцев и включающего в себя период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, установленный частью 2 статьи 2 указанного Федерального закона, постановка на учет такой организации осуществляется на основании уведомления, направляемого данной организацией в налоговый орган.

Именно в этой ситуации параллель между индивидуумом и организацией дает управление новым направлениям: сталкивается с нелинейностью жизни, сталкивается с растущей самостоятельностью отдельных лиц, благодаря В отличие от традиционных подходов к решению проблем, аккомпанемент отдельных лиц в последние годы пережил беспрецедентный бум в разработке и совершенствовании методов, которые являются погруженной частью айсберга более старой теоретической и практической работы. Коучинг, несмотря на туманность понятий, которые сегодня представляет это слово, постепенно находит свою территорию легитимности.

При осуществлении организацией, являющейся иностранным организатором XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в соответствии со статьей 3 указанного Федерального закона, деятельности в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в течение периода, не превышающего двенадцати месяцев и включающего в себя полностью или частично период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, установленный частью 2 статьи 2 указанного Федерального закона, постановка на учет такой организации осуществляется на основании уведомления, направляемого данной организацией в налоговый орган.

И тогда они располагаются на уровне индивидуумов, что эти концепции аккомпанемент «высаживается» сегодня на уровне организации. Развитие организаций действительно последовало за параллельным, но неординарным развитием, так что практические подходы еще более свежие.

Ориентация на решение: «быть ориентированным на решение», который не слышал этого увещания внутри компании. В тех случаях, когда решение проблем фокусируется на препятствиях, ориентация решения фокусируется на цели. Какая транскрипция позволяет найти это предложение в реальности компании? Ответ обычно колеблется между навыками управления и управлением высоким потенциалом. Первое трудно адаптировать к постоянному изменению среды, когда вторая часто создает столько же Эти высокие потенциалы расстраиваются теми, кто этого не делает, и это ценность того, что вы делаете лучше всего, что вы знаете, что делаете хорошо и что вы делаете. мы получаем удовольствие от этого. Здесь следует отметить, что здесь нет вопроса об определении навыков или коллективных навыков: навыки быстротечны и могут быстро устареть, а навыки - основные движущие силы для строительства и восстановления. На коллективном уровне, на уровне «индивидуальных качеств», рекрутеры претендуют на то, чтобы смотреть за пределы «технических навыков» среди кандидатов на работу. Они состоят, например, в том, чтобы знать, как учиться коллективно, как «общаться с клиентом», как внедрять инновации, как развивать внутреннюю конгруэнтность вокруг стратегии, как держать вещи в поле зрения событий, как строить беспроигрышные отношения с окружающими, и т.д. мы могли бы составить общий список, но самое главное - идентифицировать их организацией по организации. Действительно, организация не может, не больше, чем индивидуум, обладать всеми талантами, даже если все они привлекательны: более того, это не обязательно будет интересоваться, потому что главное - это, чтобы как можно больше Это подразумевает сосредоточение внимания на некоторых из них, и их оценка, как и успешный человек, создаст среду и выявит ситуации, которые наилучшим образом помогут им. Маневский подход: выразить свои таланты, сосредоточиться на собственных целях, мы далеки от сравнительного анализа и конкурентного анализа. Опять же, речь идет не об отказе от этих подходов, а в дополнении их к другим, которые дают больше пространства и ответственности самой организации в построении ее будущего. эти возможности позволяют возобновить диалог между различными иерархическими уровнями организации, концентрируясь на общих вопросах и принимая «честные» ответы, вдали от социального диалога, который часто превращается в диалог с глухими. Он основан на уверенности в том, что именно сама организация держит выше всех ключей к ее эффективности. Комплексный подход: эта страховка, о которой мы говорим, является «коллективной» страховкой; это результат взаимозависимости, которая характеризует последние события больше, чем любая другая концепция. Никакой зависимости, никакой независимости. То, что верно на уровне организаций между ними, находится на уровне организации по сравнению с ее составляющими. Эти знания необходимы для существования нового «контракта на исполнение» организации. Индивидуально-организационные отношения часто превращаются сегодня в известную «дилемму заключенного». Если они не разговаривают друг с другом и не доверяют друг другу, каждый будет зарабатывать меньше, чем мог бы.

  • Ориентация решения, «истина», заключается в изменении подхода.
  • Это запрещает поиск причин, чтобы иметь дело только с желаемыми эффектами.
Что мы не облагаемся ангельством.

Форма уведомления, на основании которого происходит постановка на учет в налоговом органе организации, являющейся иностранным маркетинговым партнером Международного олимпийского комитета, официальной вещательной компанией и (или) иностранным организатором XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

4.2. При осуществлении FIFA (Federation Internationale de Football Association), дочерними организациями FIFA, контрагентами FIFA, а также конфедерациями, национальными футбольными ассоциациями, указанными в Федеральном законе "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и являющимися иностранными организациями, деятельности через обособленные подразделения на территории Российской Федерации постановка на учет в налоговом органе таких организаций осуществляется на основании уведомлений, направляемых такими организациями в налоговый орган.

Форма уведомления, на основании которого осуществляется постановка на учет в налоговом органе организаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

4.3. Постановка на учет организации в качестве ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков осуществляется налоговым органом, которым в соответствии со настоящего Кодекса зарегистрирован договор о создании консолидированной группы налогоплательщиков, в течение пяти дней с даты его регистрации, и в тот же срок организации выдается (направляется) уведомление о постановке на учет в налоговом органе в качестве ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.

4.4. Постановка на учет организации в качестве участника договора инвестиционного товарищества - управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета, осуществляется налоговым органом, в который направляется копия договора инвестиционного товарищества, в течение пяти дней со дня ее получения либо сообщения о выполнении функций управляющего товарища в соответствии со настоящего Кодекса, и в тот же срок организации выдается (направляется) уведомление о постановке на учет в налоговом органе в качестве участника договора инвестиционного товарищества - управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета по договору инвестиционного товарищества.

Постановка на учет организации в качестве участника договора инвестиционного товарищества - управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета, осуществляется налоговым органом по каждому договору инвестиционного товарищества отдельно.

4.5. Постановка на учет (снятие с учета) в налоговом органе иностранной организации в качестве налогового резидента Российской Федерации осуществляется налоговым органом на основании заявления такой иностранной организации о признании себя налоговым резидентом Российской Федерации (об отказе от статуса налогового резидента Российской Федерации), предусмотренного пунктом 8 настоящего Кодекса.

5. Абзац утратил силу.

Постановка на учет, снятие с учета организации или физического лица в налоговом органе по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и (или) транспортных средств осуществляются на основании сведений, сообщаемых органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса. Организация подлежит постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения недвижимого имущества, принадлежащего ей на праве собственности, праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Местом нахождения имущества в целях настоящей статьи признается:

1) для водных транспортных средств (за исключением маломерных судов) - место государственной регистрации транспортного средства;

1.1) для воздушных транспортных средств - место нахождения организации или место жительства (место пребывания) физического лица - собственника транспортного средства;

2) для транспортных средств, не указанных в подпунктах 1 и 1.1 настоящего пункта, - место нахождения организации (ее обособленного подразделения) или место жительства (место пребывания) физического лица, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство;

3) для иного недвижимого имущества - место фактического нахождения имущества;

5.1. Правила, предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи, применяются также в отношении недвижимого имущества и транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности и входящих в состав имущества организаций (в том числе в соответствии с концессионным соглашением), на которые этим организациям предоставлены права владения, пользования и распоряжения либо права владения и пользования, а также в отношении недвижимого имущества, составляющего имущество закрытых паевых инвестиционных фондов, которое передано в доверительное управление управляющих компаний.

5.2. Постановка на учет российской организации, созданной в результате реорганизации в форме преобразования или слияния, а также российской организации, реорганизованной в форме присоединения, в налоговом органе по месту нахождения недвижимого имущества, принадлежавшего реорганизованной (присоединенной) организации, осуществляется на основании сведений о реорганизации российской организации, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

6. Постановка на учет нотариуса, занимающегося частной практикой, осуществляется налоговым органом по месту его жительства на основании сведений, сообщаемых органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса.

Постановка на учет адвоката осуществляется налоговым органом по месту его жительства на основании сведений, сообщаемых адвокатской палатой субъекта Российской Федерации в соответствии со настоящего Кодекса.

7. Постановка на учет в налоговых органах физических лиц, не относящихся к индивидуальным предпринимателям, осуществляется налоговым органом по месту жительства физического лица на основе информации, предоставляемой органами, указанными в пунктах 1 - 6 и 8 статьи 85 настоящего Кодекса, либо на основании заявления физического лица.

7.1. Физические лица, место жительства которых для целей налогообложения определяется по месту пребывания физического лица, вправе обратиться в налоговый орган по месту своего пребывания с заявлением о постановке на учет в налоговых органах.

8. Утратил силу

9. В случае возникновения у налогоплательщиков затруднений с определением места постановки на учет решение на основе представленных ими данных принимается налоговым органом.

10. Налоговые органы на основе имеющихся данных и сведений о налогоплательщиках обязаны обеспечить постановку их на учет (снятие их с учета) и учет сведений о налогоплательщиках.

Статья 83 НК РФ
Учет организаций и физических лиц