Что такое устройство хэндс фри. Только без рук. Выбираем автомобильные устройства “hands-free” для телефона. Типы средств громкой связи для автомобиля.

По статье КоАП РФ 12.36.1 запрещается использовать мобильный телефон за рулем без устройств, позволяющих разговаривать без помощи рук. Остается лишь подыскать себе правильный аксессуар.

Самый простой вариант - проводная гарнитура, которая входит в комплект практически каждого телефона. Как правило, это обычные наушники-вкладыши с небольшим блоком на проводе, где размещаются микрофон и кнопка управления вызовом-громкостью.

Проверяйте поддерживаемую ширину при сравнении предложений. С их компактным дизайном они занимают мало места. Различные модели с присоской и зажимом также могут быть установлены на столе или на кровати. Для оптимального выравнивания автомобильное крепление имеет шаровые шарниры.

Это позволяет отрегулировать вертикальный и горизонтальный наклон и всегда хорошо отображать дисплей. Если необходимо, нажмите на ближайший пикап в ближайшем магазине. Таким образом, вы можете обычно забрать держатель мобильного телефона только через час.

Надо отметить, что проводная связь самая надежная и помехоустойчивая. Но на этом ее преимущества и заканчиваются. Ведь надо каждый раз подсоединять и отсоединять наушники, следить, чтобы провод не запутался, не стал помехой для управления автомобилем... Кроме того, наушники как бы изолируют водителя от остальных внешних шумов, что может повлиять на безопасность. И если наушники-вкладыши еще пропускают звуки извне, то так называемые затычки, которые вставляются непосредственно в уши, делают вас “оглохшим”. Оттого порой приходится видеть за рулем людей со вставленным в ухо всего одним наушником... Так что этот вариант подходит лишь для редких разговоров в машине, если нет резона тратиться на специальное устройство.

На автопилоте мы не находим ничего необычного

Это экономит ваше время и стоимость доставки. Человек - привычка. Когда мы садимся в самолет, мы знаем, что пилот ничего не делает во время полета большую часть времени. Автопилот берет на себя управление, за исключением взлета и посадки. Это позволяет нам хорошо жить, потому что, с одной стороны, мы привыкли к тому, что автопилот может безопасно привести нас к нашей цели, с другой стороны, мы также знаем, что большинство несчастных случаев происходят из-за человеческой неудачи.

80% всех авиационных происшествий происходит во время взлета и посадки, т.е. когда люди находятся под контролем. Это не выглядит по-разному в дорожном движении. Автомобильные вентиляторы могут полностью вернуться. Но не только чемпионаты мира находятся в центре внимания. Скорее, речь идет о будущем на четырех колесах.

Беспроводные гарнитуры

Сразу предупредим, что далеко не каждая беспроводная телефонная гарнитура подойдет при управлении автомобилем. Очень много моделей представляют собой стереонаушники со встроенным микрофоном, которые позволяют слушать музыку со смартфона и быстро ответить на телефонный звонок. Но такие устройства, как мы уже отметили, изолируют слух водителя от дороги. Лучший выбор - специализированная монофоническая гарнитура, крепящаяся на одно ухо. Отсюда и первый субъективный критерий выбора - тип крепления. Ведь что толку в превосходных технических характеристиках, если устройство неудобно. Гарнитуры бывают с заушной дужкой, почти как у очков, и вставные. Иногда оба варианта совмещаются и заушину делают съемной. Какой вариант удобнее - дело личных предпочтений. Отметим лишь, что “навесной” вариант с неглубоко входящим в ухо диффузором ощутимо меньше беспокоит в дальних поездках.

В то же время автомобиль не дает никаких оснований сомневаться в его способностях. Он очень осмотрительный, почти властный. Если другой пассажир поворачивается к моей полосе и приближается ко мне, осторожно тормозит автомобиль. Наблюдение за обратным движением, потоки, ускорение, замедление - все работает чудесно и нежно.

И ничего не видно в машине. Существует пять уровней автономного вождения. На первом уровне вы должны делать все сами, а на транспортных средствах уровня 5 нет даже рулевого колеса или тормоза для водителя. Автомобиль находит свой путь в одиночку. Лучшие доступные в настоящее время автомобили могут достигать максимального уровня. Автомобиль может двигаться автономно прямо вперед, следуя по дорожке, расстоянию до переднего человека и так далее. В пробках автомобиль полностью уходит.

Беспроводная гарнитура - устройство весьма сложное, и у него есть много технических нюансов, которые необходимо учитывать при выборе. Один из важнейших параметров - версия Bluetooth-соединения. На рынке есть устройства с версиями от “v1.2” до “v4.0”. Не вдаваясь в подробности, отметим, что чем выше индекс версии соединения, тем лучше звук, устойчивее связь и ниже энергопотребление. Более-менее приемлемый набор характеристик достигается, по нашему мнению, уже с “v2.0”. Непременно проверьте, подходят ли гарнитура и телефон по параметру Bluetooth-соединения, тем более что уважающий себя производитель указывает в инструкции, с какими аппаратами работает беспроводное устройство.

Автономное вождение достигает следующего уровня

Здесь системы полностью захватывают поездку. Прежде всего на автомагистралях автомобиль может взять на себя весь контроль, включая обгон или уклонение от маневров. Водитель вызывается только после периода предупреждения в несколько секунд, чтобы захватить рулевое колесо. Автомобиль движется в одиночестве большую часть времени. Он движется один на шоссе или в городе.

Чувство скуки и бесполезности

Водитель может посвятить себя другим вещам и не должен постоянно следить за дорожной ситуацией. В экстренном случае дружеский человек по соседству мог вмешаться. Ограничения скорости обеспечивают надежное обнаружение камер и программного обеспечения. Так что, если уже автономно, то со всеми шикимициками.

У деловых людей нередко бывает два, а то и больше телефонов, поэтому для них важной окажется функция “Multipoint”, которая позволяет принимать сигнал из разных источников и автоматически переключаться между ними. Кстати, не путайте эту функцию с “автоматическим парным соединением” (auto pairing), которая означает лишь то, что гарнитуру можно безопасно подключать к различным устройствам без постоянного набора PIN-кода. Если вам совсем не хочется возиться с настройками аппаратуры, выбирайте устройства с технологией NFC (Near Field Communication), которая позволяет “подружить” телефон и гарнитуру, просто поднеся их друг к другу. Разумеется, поддерживать NFC должны оба гаджета.

Часть дискомфорта в транспортном средстве фактически возникает, потому что нечего делать. Вы чувствуете себя немного бесполезно, потому что между приборной панелью и сиденьем свобода передвижения отсутствует. Инженеры признают, что это все еще проблема.

Внутренняя часть транспортного средства должна в будущем быть адаптирована к конкретной ситуации вождения. Это будущее вождения? Безработный и жесткий за рулевым колесом, ожидая компьютера в машине, чтобы совершить ошибку? Друзья и знакомые реагируют на вопрос, будут ли они покупать автономный автомобиль, поэтому обычно с категоричным «Никогда!» У вас уже был вопрос, даже если вы будете ехать быстро.

Если говорить о дальности действия, то многие гарнитуры надежно держат связь до десяти метров. Но есть модели, работающие и в пределах сотни метров. Это удобно, если приходится часто покидать машину для заправки, погрузки-разгрузки и т.п.

На тип аккумулятора сегодня уже можно не обращать особого внимания, поскольку практически во всех моделях используются продвинутые Li-Ion или Li-Pol батареи. Куда важнее время работы устройства: в городских повседневных условиях нормально, когда в режиме разговора гарнитура может проработать от трех часов и больше, а в режиме ожидания от четырех дней. Но если вам предстоят многочасовые пробеги, позаботьтесь об устройствах с аккумулятором большой емкости. Желательно, чтобы гарнитура поддерживала зарядку от USB-гнезда, которое есть во многих автомобилях. Только имейте в виду, что одновременно заряжать и разговаривать крайне нежелательно как по техническим мотивам, так и из соображений безопасности. Отсюда и такой существенный параметр, как время зарядки - больше двух часов уже многовато.

Что самоходная машина должна делать в случае неизбежной аварии

Видео невозможно воспроизвести. Повторите попытку позже. Кто несет ответственность за несчастный случай с самоходным автомобилем? Кто должен водить машину, когда несчастный случай неизбежен? Это то, к чему обращалась Комиссия по этике Министерства транспорта.

Александр Манковский, будущий исследователь в Даймлере, считает, что этот отказ полностью нормальный. Человеку нужно время, чтобы привыкнуть к новым технологиям. Если бы пассажирам было сказано, что самолет сегодня автономный, большинство из них, вероятно, даже не войдут. Но если им говорят, что 90 процентов всех высадок были сделаны автопилотом, они просто пожимают плечами.

Нередко в поездке ровная дорога и тихая местность сменяются гулом от колес и шумом за окном. Поэтому некоторые модели оснащаются автоматической подстройкой громкости - при необходимости они добавляют звук в динамике. Полезной окажется и функция активного шумоподавления, когда посторонние звуки улавливаются дополнительным микрофоном, затем их частот-ные характеристики переворачиваются в противоположную фазу (инверсия) и накладываются на шум со взаимным уничтожением. Для этого в гарнитуру иногда встраивают до трех микрофонов. Если в инструкции встретилась аббревиатура DSP (Digital Signal Processor) - это означает, что гарнитура оснащена цифровым сигнальным процессором, который преобразует речь в цифровой сигнал и повышает ее разборчивость, минимизируя помехи.

Большинство из них гудит до того, как они тормозят

По словам Манковского, нужно было бы изучить совершенно новую форму эмпатии. Мы понимаем, что делают другие люди, и наше поведение без усилий. В результате мы избегаем несчастных случаев и продолжаем движение потока. И именно это мы не доверяем компьютеру. Интуиция, которую многие люди тренировали, уникальна. Компьютер может распознать, когда автомобиль движется, но иногда интуиция быстрее, чем любой компьютер. С другой стороны, человек во многих ситуациях перегружен. Интересно, что большинство водителей катают рожок перед несчастным случаем, прежде чем они попадают на тормоз.

Громкая связь

Этот способ общения по телефону можно назвать самым естественным - вы разговариваете в обычной манере, словно с собеседником в салоне. Понятно, что если при этом вы в автомобиле не один, то о конфиденциальности не может быть и речи. Общение через громкую связь уже изначально предусмотрено в большинстве современных смартфонов при помощи встроенного микрофона и внешнего динамика. Правда, качество и громкость связи можно назвать мало-мальски приемлемыми лишь у считаных моделей. К тому же желательно, чтобы телефон был под рукой в специальном держателе.

В Китае автономные автомобили совершенно разные

Как будто удалять препятствие акустически. Большинство систем помощи для автономных транспортных средств основаны на смеси камер и датчиков. Китайские автопроизводители больше не смотрят на дорогу, а оценивают спутниковые данные. Перед тем, как ремень безопасности был представлен машине, можно было только что-то удержать или поверить в аварию. Так называемый «захват страха» на двери или ранее существовавший захват на приборной панели усвоил целые поколения пассажиров. Когда долговечность пояса была введена 41 лет назад, многие автомобилисты выступали против нее.

Большая группа устройств громкой связи - так называемые спикерфоны. Это автономные приборы со своим микрофоном, динамиком и источником питания. По техническим особенностям, включая подключение по Bluetooth, способы обработки звука и шумоподавления, голосовой набор и ряд сервисных функций, они схожи с ушными гарнитурами, только здесь корпус побольше, микрофон почувствительнее и динамик погромче. Немногие модели снабжены дисплеем, на котором показывается номер или имя абонента. Дальность связи почти всегда ограничена десятью метрами, а фактически - пространством салона. Отдельные спикерфоны можно подключить к штатной системе с помощью Bluetooth или провода через вход AUX, в редких случаях - через FM-трансмиттер. Питание обычно осуществляется через разъем бортовой сети, иногда с подстраховкой встроенным аккумулятором. Плюсы спикерфонов - простота в использовании и подключении, возможность быстро переставлять с одного автомобиля на другой. Тем не менее на рынке они находятся в положении “бедных родственников” - даже топовые спикерфоны часто оснащаются далеко не самыми современными и продвинутыми комплектующими в сравнении с теми же ушными гарнитурами.

В случае сжигающей машины человек не в состоянии освободиться, поэтому часто слышал аргумент в то время. Но поколения водителей привыкли к этому. На самом деле он очень расслаблен, чтобы путешествовать на самоходной машине. Но только если вы действительно доверяете компьютеру. Представляющая компания не имела никакого влияния. Оставить пальцы с телефона в машине? Более тысячи австрийцев и австрийцев этого не делают, и это только тот, кто поймал полицию.

Сценарий 2: комплекты громкой связи: что разрешено?

В принципе, однако, лучше сосредоточить внимание на движении на перекрестке. Тогда это также заметно, когда светофор переходит на зеленый или когда аварийный автомобиль или велосипедист едут в перекресток. Все это позволяет удерживать обе руки на руле.

Установочные комплекты громкой связи подразумевают превращение этих устройств в часть стационарной системы. Как правило, им требуется квалифицированный монтаж на специализированных сервисах. Здесь уже предусмотрена интеграция со штатной акустикой и бортовой сетью, элементы управления удобно располагаются под рукой (иногда даже на ободе руля), дисплей крепится на панели поближе к глазам, микрофон - к источнику звука. Соединение с телефоном осуществляется по описанным выше технологиям. И все-таки установочные комплекты мы бы назвали отмирающим видом: мало того что интерьер они, мягко говоря, не всегда собой украшают, так и по соотношению “качество - цена - хлопоты” начисто проигрывают следующему решению.

Сценарий 4: мобильный телефон как навигатор

Сценарий 3: Разрешено ли зажимать мобильный телефон между плечом и ухом, чтобы обе руки были свободны. Мобильный телефон может использоваться в качестве навигационной системы, когда он установлен в автомобиле. Поэтому, если у вас нет бортового компьютера, вы должны закрепить его в скобке.

Если все, телефонные звонки разрешены без системы громкой связи. В «остановке и движении движения» - это полное внимание дороги. Основным принципом безопасности движения является «Не звонить и не ездить». Потому что также звонит телефон. Для безопасного вождения важно быть полностью сконцентрированным, - говорит Кристиан Гратцер.

Самый современный и продвинутый вид связи - интеграция со штатными и нештатными мультимедийными системами. Здесь уже речь идет не просто о голосовой связи, а о взаимодействии смартфона и мультимедиа по каналу Bluetooth или Wi-Fi на уровне операционных систем, правда, пока только самых распространенных - “iOS” и “Android”. Пользователь получает полный доступ к адресной книге, голосовому меню, причем не только к звонкам, но и почте с SMS. Некоторые даже относительно бюджетные автомобили научились читать эсэмэски голосом с помощью синтезатора речи. Поскольку мультимедиа все чаще оснащается выходом в Интернет, то они располагают собственной SIM-картой, а следовательно, и телефонным номером - и при необходимости вы можете обойтись и без карманного телефона. А значит, старая шутка о “телефоне со встроенным автомобилем” уже практически стала реальностью.

В законе о транспортных средствах водителю запрещается использовать автомобильный комплект без ручного управления во время вождения, а также любое другое использование мобильного телефона, за исключением системы навигации, если она установлена ​​внутри автомобиля.

В Австрии почти четыре раза больше грешников сотового телефона, чем Алколенкер, были пойманы полицией. Около 500 рулей попросили заплатить за руль из-за телефонной связи. Услуги доступны для согласованного контрактного срока и могут быть изменены в течение срока действия контракта. Информацию о мобильных тарифах можно получить у поставщика услуг мобильной связи.

Леонид ПАЩЕНКО,
иллюстрации фирм-производителей

Неудобно управлять машиной одной рукой, а в другой держать мобильный.
Поэтому встал вопрос о приобретении устройства свободные руки.
Гарнитуры в ушах мешают, да и отвлекают, кроме того требуют частой подзарядки. Да и чувствительность их желает быть лучше. То меня плохо слышат, то я собеседника.
Вот поэтому выбор пал на устройство позволяющее разговаривать через мобильный, которое бы не мешало управлению. Да так, чтобы к телу оно не имело бы доступа. ОКАГ!))) Поэтому попались мне на глаза те, что прикрепляются к солнцезащитному козырьку.

Экстренный вызов службы уже активирован после доставки без регистрации. Царство для реанимационного устройства, но в этот момент любая помощь приходит слишком поздно. Чистое или не чистое, но слишком большое - это его боль, теперь он обматывает нож Шмакесом в сердце Капулеттов.

Без визового билета, без свидетельства о выходе из школы, и если вам еще нужно предъявить удостоверение личности на покупку пива? Просто мертв, ты лежишь, а ты просто мертв. Говоря со смартфоном, ели колесо, занимаетесь сексом в машине - вы, как водитель автомобиля, иногда также нерешительны о том, что на самом деле запрещено или разрешено за рулем?

Такие устройства называются Hands-Free и соединяются с мобильным по Bluetooth.
Понятно, что ныне есть множество вариантов таких устройств. Повыбирав из многих, со своими критериями, выбрал китайца Handsfree BT LD-158.


Ведь по закону подлости, как назло, часто звонить начинают когда за рулем, а дорога требует повышенного внимания.

Ни общее законодательство, ни правила дорожного движения не предусматривают полную юридическую определенность. Часто юридические тексты являются расширяемыми и интерпретируемыми. Потому что многое разрешено, но только до тех пор, пока оно фактически не сработает. Тогда это может стоить дорого. Чтобы принести немного света в темноту, мы собрали для вас анкету и ответили на самые важные вопросы, касающиеся юридической классификации.

В качестве водителя вам разрешено водить машину с помощью штукатурки в принципе. Вместо этого он просто указывает, что водитель должен иметь возможность водить автомобиль независимо в любое время. Это ваше решение или ваша область ответственности. Важно то, где вы размещаете штукатурку. Ясно, что вождение с гипсом на правой ноге закрывается в принципе. С гипсом, например, на левой нижней ноге, вы можете - по крайней мере теоретически - управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Также возможно вождение с помощью руки.

Эксплуатировал неделю и испытал купленый девайс.

Описание:
Ориентация устройства – вертикальная. Снизу – динамик, по бокам кнопки регулировки громкости, сверху – микрофон и индикатор состояния в виде телефонной трубки. С верхнего края находится кнопка управления.

Handsfree крепится на солнцезащитный козырек с помощью стальной скобы.

Но: Если вы едете с штукатуркой, всегда рискуя попасть в аварию, чтобы получить соучастие. Всегда оценивается, ограничены ли вы в качестве водителя с помощью штукатурки во время езды. Юридически решающим фактором здесь является то, что в качестве водителя вы всегда должны иметь обе руки, чтобы справиться с задачей вождения. Потеря функции связана с частью тела, которая часто классифицируется как преступление. Если безопасность вождения нарушена, вы даже наказываетесь. Со стороны страховых компаний ответ на вопрос о том, следует ли ездить с штукатуркой, совершенно ясен: ни одна гипсовая одежда не ограничивает свободу передвижения до такой степени, что может быть гарантировано бесплатное движение.

С правого бока находится кнопка включения и miniUSB-разъем для зарядки.


Попытался на полку приспособить, но не понравилось.


Крепление к полке

На солнцезащитном щитке лучше.


Поставляется в таком составе:
- 1 х Handsfree BT LD-158
- 1 х Штекер в прикуриватель - Автомобильное зарядное устройство
- 1 х USB кабель (70 см)
- 1 х руководство пользователя? китайский / английский- Время ожидания: 1000 часов
- Время зарядки: 3 часа
- Зарядное напряжение: DC12-24V
- Емкость батареи: 650mAh
- Интерфейс: Mini USB
- Поддержка ответ, конец, отвергают, голосовой набор, повторный набор функций
- Полный дуплекс, подавление эха, подавление шума, функции DSP технологии
- Голосовые подсказки (поддерживает китайский / английский / испанский)
- Поддержка двух мобильных устройств сопряжения одновременно

Относительно двух мобильников проверил, нормально держит.
Собеседника слышно довольно таки громко, но уровень громкости можно регулировать.
Для сопряжения по Bluetooth с мобильным, на устройстве на 6 секунд следует нажать кнопку вызоваи он появится в списке Bluetooth на мобильном. Если потребуется для сопряжения ввести пароль, введите 0000 (у меня не требовал)