Встроенные функции перетаскивания в HTML5. Некоторые атрибуты тега OBJECT Значение и применение

Элемент (от англ. object - объект) сообщает браузеру, как загружать и отображать объекты, которые исходно браузер не понимает. Как правило, такие объекты требуют подключения к браузеру специального модуля, который называется плагин, или запуска вспомогательной программы.

Дополнительно внутрь контейнера можно поместить элемент , который передаёт дополнительные параметры для отображения объекта.

Синтаксис

Закрывающий тег

Обязателен.

Атрибуты

Пример

OBJECT

Спецификация

Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.

  • Recommendation (Рекомендация ) - спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
  • Candidate Recommendation (Возможная рекомендация ) - группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
  • Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация ) - на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
  • Working Draft (Рабочий проект ) - более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
  • Editor"s draft (Редакторский черновик ) - черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
  • Draft (Черновик спецификации ) - первая черновая версия стандарта.

Особняком стоит живой стандарт HTML (Living ) - он не придерживается традиционной нумерации версий, поскольку находится в постоянной разработке и обновляется регулярно.

Последнее обновление: 28.04.2016

CSS предоставляет возможности по позиционированию элемента, то есть мы можем поместить элемент в определенное место на странице

Основным свойством, которые управляют позиционированием в CSS, является свойство position . Это свойство может принимать одно из следующих значений:

    static : стандартное позиционирование элемента, значение по умолчанию

    absolute : элемент позиционируется относительно границ элемента-контейнера, если у того свойство position не равно static

    relative : элемент позиционируется относительно его позиции по умолчанию. Как правило, основная цель относительного позиционирования заключается не в том, чтобы переместить элемент, а в том, чтобы установить новую точку привязки для абсолютного позиционированния вложенных в него элементов

    fixed : элемент позиционируется относительно окна бразуера, это позволяет создать фиксированные элементы, которые не меняют положения при прокрутке

Не следует одновременно применять к элементу свойство float и любой тип позиционирования, кроме static (то есть тип по умолчанию).

Абсолютное позиционирование

Область просмотра браузера имеет верхний, нижний, правый и левый края. Для каждого из этих четырех краев есть соответствующее свойство CSS: left (отступ от края слева), right (отступ от края справа), top (отступ от края контейнера сверху) и bottom (отступ снизу). Значения этих свойств указываются в пикселях, em или процентах. Необязательно задавать значения для всех четырех сторон. Как правило, устанавливают только два значения - отступ от верхнего края top и отступ от левого края left.

Блочная верстка в HTML5

HELLO WORLD

Здесь элемент div с абсолютным позиционированием будет находиться на 100 пикселей слева от границы области просмотра и на 50 снизу.

При этом не столь важно, что после этого элемента div идут какие-то другие элементы. Данный блок div в любом случае будет позиционироваться относительно границ области просмотра браузера.

Если элемент с абсоютным позиционированием располагается в другом контейнере, у которого в свою очередь значение свойства position не равно static , то элемент позиционируется относительно границ контейнера:

Позиционирование в HTML5

Относительное позиционирование

Относительное позиционирование также задается с помощью значения relative . Для указания конкретной позиции, на которую сдвигается элемент, применяются те же свойства top, left, right, bottom:

Позиционирование в HTML5

Свойство z-index

По умолчанию при совпадении у двух элементов границ, поверх другого отображается тот элемент, который определен в разметке html последним. Однако свойство z-index позволяет изменить порядок следования элементов при их наложении. В качестве значения свойство принимает число. Элементы с большим значением этого свойства будут отображаться поверх элементов с меньшим значением z-index.

Например:

Позиционирование в HTML5

Теперь добавим к стилю блока redBlock новое правило:

RedBlock{ z-index: 100; position: absolute; top: 20px; left:50px; width: 80px; height: 80px; background-color: red; }

Здесь z-index равен 100. Но это необязательно должно быть число 100. Так как у второго блока z-index не определен и фактически равен нулю, то для redBlock мы можем установить у свойства z-index любое значение больше нуля.

И теперь первый блок будет накладываться на второй, а не наоборот, как было в начале.

HTML Тег - Объект
Попробуйте сами »

Определение и Использование

Тег используется для включения объектов, таких как изображения, аудио, видео, Java апплеты, ActiveX, PDF документы, и Flash анимация.

Элемет object был создан для замены элементов img и applet. Однако, в силу наличия багов и отсутствия поддержки браузеров этого не произошло.

Поддержка элемента object браузерами зависит от типа объекта. К сожалению основные браузеры используют различные коды для загрузки объекта одного и того же типа.

К счастью элемент object предоставляет решение. Если элемент object не отображается, будет выполнен код между тегами и . Таким образом, мы можем использовать несколько вложенных элементов object (по одному на каждый браузер).

Поддержка Браузерами

Тег поддерживается всеми основными браузерами.

Тег поддерживает следующие атрибуты событий:

Атрибут Значение Описание DTD
onclick скрипт Скрипт, запускаемый при клике мышью STF
ondblclick скрипт Скрипт, запускаемый при двойном щелчке мышью STF
onmousedown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии кнопки мыши STF
onmousemove скрипт Скрипт, запускаемый при перемещении указателя мыши STF
onmouseout скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши уходит за пределы элемента STF
onmouseover скрипт Скрипт, запускаемый, когда указатель мыши перемещается над элементом STF
onmouseup скрипт Скрипт, запускаемый при отпускании кнопки мыши STF
onkeydown скрипт Скрипт, запускаемый при нажатии клавиши STF
onkeypress скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша нажата, а затем отпущена STF
onkeyup скрипт Скрипт, запускаемый, когда клавиша отпущена STF

Your browser may not support the functionality in this article.

Введение

Уже много лет мы используем для упрощения сложных элементов интерфейса, таких как анимации, скругленные углы и перетаскивание, библиотеки JQuery и Dojo. Несомненно, внешняя привлекательность важна для создания качественных веб-сайтов, но зачем нужна библиотека для общих задач, которые используют все разработчики?

Перетаскивание из браузера на рабочий стол

Полное руководство по перетаскиванию файлов из браузера на рабочий стол приведено в статье на веб-сайте CSS Ninja.

Примеры

Вот конечный вариант с улучшенным внешним видом и счетчиком перемещений:

Заключение

Модель перетаскивания в HTML5 сложнее, чем в других решениях, таких как интерфейс JQuery. Однако если у вас есть возможность задействовать встроенный API браузера, ее нужно использовать. В конце концов, в этом и заключается суть HTML5: стандартизировать и сделать доступным весь набор собственных возможностей браузера. Надеемся, что со временем в популярные библиотеки, в которых используется функция перетаскивания, будет включена поддержка HTML5 по умолчанию и возможность по-разному настраивать JS-решение.

Ссылки

  • Перетаскивание – спецификация
  • Статья Встроенная функция перетаскивания на веб-сайте html5doctor
  • Перетаскивание файлов как из Gmail на веб-сайте CSS Ninja
HTML теги

Значение и применение

Элемент - это универсальный способ внедрения в страницу мультимедийного контента - видео, flash-роликов, апплетов, изображений и даже веб-страниц. Он может содержать несколько элементов , которые используются, чтобы определить параметры для плагинов, встроенных в элемент .

Внутри элемента также можно поместить резервный контент, который отображается, если не поддерживается мультимедийный файл. Атрибуты и параметры меняются в зависимости от типа объекта и иногда уникальны для сторонних плагинов, отображающих мультимедийный контент.

Поддержка браузерами

Тег
Opera

IExplorer

Edge
Да Да Да Да Да Да

Атрибуты

Атрибут Значение Описание
align top
bottom
middle
left
right
Не поддерживается в HTML5 .
Определяет выравнивание элемента в соответствии с окружающими элементами.
archive URL Не поддерживается в HTML5 .
Атрибут позволяет установить произвольное число файлов необходимых для работы объекта (файлы перечисляются через пробел).
border pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет ширину границы вокруг объекта
classid class_ID Не поддерживается в HTML5 .
Определяет класс ID значение, установленное в реестре Windows или URL.
codebase URL Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, где найти код для объекта
codetype media_type Не поддерживается в HTML5 .
Указывает на тип объекта, заданный атрибутом classid .
data URL Задает адрес ресурса, который будет использоваться объектом.
declare declare Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, что объект должен быть только объявлен (использование предполагается другим элементом).
form form_id Задает одну или несколько форм к которым объект принадлежит.
height pixels Указывает высоту объекта.
hspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы слева и справа от объекта.
name name Задает имя объекта.
standby text Не поддерживается в HTML5 .
Определяет текст, отображаемый в то время как объект загружается.
type media_type Указывает MIME-тип , указанный в атрибуте данных
usemap #mapname Определяет имя карты с изображением, используемую с объектом.
vspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы на верхней и нижней части объекта.
width pixels
%
Указывает ширину объекта.

Пример использования

</span>Пример использования тегов <object> и <embed><span>

Размещение видео с YouTube

"https://www.youtube.com/embed/d9TpRfDdyU0"
>

В этом примере мы разместили видео с видео хостинга YouTube с использованием тега и . Ширину и высоту видео задали с использовнием атрибутов width и height . Обратите внимание, что тег парный и путь к видео необходимо указывать атрибутом data , a тег имеет синтаксис схожий с размещением обычного изображения (тег ) - использует атрибут src и не требует закрывающего тега.

Результат нашего примера:

В следующем примере рассмотрено применение элемента совместно с тегом , который используется для определения параметров плагинов.

</span>Пример использования элемента <param><span> data = "video.mp4" name = "videoObject" > Name = "autoplay" value = "1" > Name = "allowFullScreen" value = "true" > data = "video.swf" name = "flashVideoObject" type = "application/x-shockwave-flash" > Name = "loop" value = "true" >

Отличия HTML 4.01 от HTML 5

Большинство атрибутов не поддерживаются в HTML5. В HTML5 добавлен новый атрибут form , объекты могут быть использованы и отправлены в формах, объекты не могут использоваться внутри тега