Родительские собрания безопасность детей в школе. Материал на тему: Родительское собрание по вопросам безопасности детей. Правила пожарной безопасности

Беседа с родителями на тему: «Здоровье и безопасность наших детей»

Сегодня, на нашем собрании, мы хотим затронуть очень актуальную для всех нас тему и надеемся, что ни один из вас не останется равнодушным. Тема нашего собрания «Безопасность и здоровье наших детей» - безопасность в школе и дома, безопасность на дорогах. Каждый из вас хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми.

Язык и культура; идентичность и чувство принадлежности; участие в франкоязычном сообществе; повседневной жизни на французском языке. Секретариат школы открыт с 8 до 16. С другой стороны, секретари могут быть приняты в чрезвычайных ситуациях или уже в общении. Ваше терпение очень ценится. Мы приглашаем вас оставить сообщение, и мы гарантируем, что ваш звонок будет возвращен в течение разумного срока.

Студенческий надзор предоставляется с 8: 35 утра для прибытия автобусов, и нет контроля над учениками за пределами после выезда автобусов в 15 часов. Чтобы избежать дополнительного трафика в коридорах и обеспечения лучшей безопасности, мы просим посетителей и родителей прийти в секретариат, получить карточку посетителя или добровольца и подождать в доме семьи. школы для запрашиваемого лица. Ни один родитель или посетитель не может находиться в коридорах без карточки посетителя или родителя-добровольца.

Замечательно, когда дети здоровы. Увы, это бывает не всегда. По данным Всемирной организации здравоохранения, десять человек на каждую тысячу новорожденных, уже страдают тем или иным недугом. Кроме тяжелых заболеваний, наших детей подстерегают травмы, простуды, вирусы, инфекции. Поэтому лишь ничтожное количество школьников может похвастаться тем, что ни разу не обращались к специалистам за оказанием медицинской помощи.
Школа, ребенок, семья….Звенья одной цепи. Перед нами стоит общая задача обучения и воспитания школьников. И мы все вместе должны вырастить здорового и воспитанного человека.

Если ваш ребенок отсутствует или поздно

Если ваш ребенок отсутствует в течение дня или если ваш ребенок опаздывает, обратитесь в школьный офис до 9 утра, чтобы уведомить нас о задержке или отсутствии. Если вы не обратитесь в школу, чтобы мотивировать отсутствие вашего ребенка, нам нужно будет связаться с вами для проверки. Это очень важная мера безопасности. Мы также просим вас как можно скорее уведомить компанию «Третий волновой транспорт», чтобы избежать ненужного путешествия или ожидания вашего дома.

В случае длительного отсутствия просьба заполнить форму «Расширенное отсутствие», доступную в секретариате, по крайней мере за неделю до того, как студент уйдет. Очень важно, чтобы развитие ребенка не отсутствовало в школе, за исключением крайних случаев. Иногда задержка в несколько дней затрудняет недоразумение. Очевидно, что учитель как можно больше поможет ученику.

Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его сообразительный ребенок не окажется под колесами автомобиля, не получит физическую или психологическую травму, с его здоровьем все будет в порядке. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: « все ли благополучно?», придумывая различные варианты развития событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно находится их ребенок. Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни.

Двери нашей школы все время остаются запертыми. Когда вы ходите в школу, просто нажмите дверной звонок, и мы откроем вам дверь. Все родители и посетители школы должны отправиться в офис, чтобы идентифицировать себя, указать причину своего визита, подписать буклет посетителя и получить карточку добровольца или посетителя. Ни один родитель или посетитель не должен путешествовать в коридорах без этой карточки.

Если ваш ребенок должен покинуть школу до окончания занятий, мы просим вас сообщить своему учителю и подписать форму отправления, которая находится на стойке регистрации в секретариате. Вы также должны уведомить транспортную компанию. Если в конце дня произойдут какие-либо другие изменения в отъезде вашего ребенка, сообщите об этом в секретариат и транспортную компанию.

К сожалению, % травмированных детей в быту вырос в разы, опасность может подстерегать ребенка везде.

СТАТИСТИКА (приказы о ситуации по области №87, 88, местная обстановка)

С наступлением тепла, когда хочется сходить на природу, прогуляться по красивому расцветающему парку, насладиться чистым и свежим воздухом, нас подстерегает опасность – КЛЕЩИ, которые с каждым годом становятся все опаснее и опаснее для жизни и здоровья человека.

Пищевая аллергия становится растущим явлением в школах. У нас есть несколько учеников с серьезными аллергиями на арахис, орехи и шоколад. Анафилактические реакции после простого контакта с одним из этих продуктов могут привести к смерти. Поскольку жизнь детей зависит от него, пожалуйста, примите этот запрос.

Школьному персоналу не разрешается принимать лекарства студентам. С другой стороны, в особых случаях управление может быть исключением из этого правила и помогать учащемуся принимать лекарства. В этой ситуации родитель должен заранее связаться с руководством и заполнить соответствующую форму.

СТАТИСТИКА (приказ №89)

Дети и дорога. Профилактика дорожно-транспортного травматизма для нас весьма актуальна. Ребенок на дороге может оказаться в разных ситуациях – ПАССАЖИР – ПЕШЕХОД – УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (велосипедист)

Правила поведения на дорогах есть в программе занятий по ОБЖ, кроме того, проводятся мероприятия во всех классах. В школе есть «Уголок безопасности движения». Перед каникулами классные руководители проводят беседы, классные часы во всех классах. Наша школа ежегодно участвует в конкурсе «Безопасное колесо» (30.04), викторинах и смотрах отрядов ЮИД.

В школе нет ресурсов для ухода за больным или раненым ребенком. Если ваш ребенок болен утром, пожалуйста, держите его / ее дома для его / ее благополучия. Школьное общение важно для успеваемости учащихся. Школа планирует официальные встречи, такие как сентябрьский открытый дом и встречи родителей и учителей в декабре и марте. Для этого, пожалуйста, отправьте сообщение или позвоните в школу и договоритесь о встрече с кем. Важно не прерывать время обучения или не присутствовать без назначения. Школьный календарь вашего ребенка - отличный инструмент общения.

Предлагаю посмотреть конкурсное выступление школьного отряда ЮИД.

Главным в воспитании законопослушного гражданина (в том числе и как участника дорожного движения) для родителей должен быть принцип «Делай, как я». Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать - у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу там, где это разрешено Правилами; в собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим; пристегивайтесь ремнями безопасности и не позволяйте находиться детям до 12 лет на переднем сиденье. Наглядный пример родителей будет куда эффективнее, чем сотни раз повторенные слова « не ходи на красный свет».
Чтобы предупредить несчастные случаи на дороге, недостаточно разовых мероприятий - это должна быть систематическая профилактическая работа.

Использование телефона, ячейки, интернет-линии

В случае форс-мажорных обстоятельств учащемуся разрешается использовать телефон секретаря с правом на получение разрешения учителя. Организация социальной деятельности не считается чрезвычайной ситуацией. Эти мероприятия проводятся дома. Использование сотового телефона, интернет-линии и плеера запрещено в школе.

Школа не несет ответственности за потерю или поломку электронных устройств учащихся. Ученики выходят каждый день, кроме случаев очень сильного дождя. Мы просим вас одеть ребенка в соответствии с температурой. Зимой студенты должны носить теплую одежду и дождевик. Летом ученики должны носить шляпу, чтобы защитить их от солнца.

Но несмотря на всю работу, проводимую в каждой школе, еще остаются дети, игнорирующие всякого рода запреты, родители, которые не слышат педагогов, полицейских.

Самая больная сторона вопроса безопасности на дорогах – СКУТЕРИСТЫ.

СТАТИСТИКА (случай в Кр.Пол., приказ №83, план)

ПАМЯТКА (с фото)

В процессе обучения детей правилам дорожного движения, основная задача родителей и педагогов - сформировать три основных навыка поведения, которые помогут ребенку сориентироваться в дорожных ситуациях.

Начальные ученики должны держать в школе пару крытых ботинок. Наружные сапоги и обувь не допускаются в классные комнаты. Каждый год школа дает около тридцати карманов потерянной одежды для разных ассоциаций. Студенты теряют обувь, пальто, свитера, сапоги и т.д. если вы определите одежду своих детей, мы сможем вернуть их. Потерянные предметы выставлены в коридоре, ведущем к второстепенному. Мы рекомендуем вам взглянуть, когда вы ходите в школу. Через два месяца все занятия идут на потерянные предметы, после чего мы отправляем одежду в ассоциацию по сбору средств.

Навык сосредоточения внимания – это граница, перед которой необходимо останавливаться, выдерживать паузу, для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону, а также для адекватной оценки обстановки не только глазами, но и мыслями.

Навык наблюдения – ребенок должен видеть предметы, окружающие его, как подвижные (автомобили, движущиеся по дороге) так и неподвижные (автомобили, стоящие у обочины, кусты и т.д.), закрывающие обзор проезжей части и воспринимать их как потенциальную опасность.

Дорогие родители, дедушки и бабушки, друзья, вам было бы интересно встретиться и принять участие в случайных встречах, таких как. Посещать художественную мастерскую, слушать интересную лекцию, выходить на прогулку, организовывать небольшую субаренду, брать хорошие книги друг у друга или поболтать в кафе? Уход за детьми будет предоставляться в школе - в форме вечеринки. Начало наших занятий составляет 14 часов и 15 минут, а конец - в 16.

Первым событием Клуба родителей в учебном году в этом году стало раздача благодарственного письма и нескольких небольших подарков Заджичке на кони, которые помогают детям и взрослым с физическими, умственными и социально-культурными нарушениями в течение двенадцати лет. Некоторые дети из нашей школы были включены в некоторые финансовые или материальные пособия. Другие запланированные мероприятия включают творческие рождественские семинары и лекцию о сексуальности детей-инвалидов.

Навык самоконтроля – ступая на проезжую часть спешку и волнение необходимо оставить на тротуаре, соблюдать полное спокойствие и не отвлекаться ни на что те несколько минут, которые требуются для перехода дороги.

Уважаемые родители! Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И все-таки... несмотря на свои заботы, вечную спешку, помните о тех, кому нужна ваша помощь, совет, ваша опека - о детях.
Это касается всех сфер жизни, в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребёнок должен твёрдо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут выполнять и другие участники движения.

Дорогие родители, бабушки и дедушки, школьные друзья. Хотите ли вы посвятить какую-то одежду, книги или игрушки своему вкладу в хорошую вещь? Если так, то ваши вещи будут проданы в помещении нашей школы в форме «базара». «Базарка» будет проводиться в сотрудничестве с Клубом родителей и Педагогическим советом.

Заранее благодарю за пожертвованную одежду, книги, игрушки и т.д. Как правильно настроить интимную помощь в подростковом возрасте и в зрелом возрасте у наших детей-инвалидов Как приблизиться к сексуальным проявлениям Как исправить неподобающее поведение Сексуальное развитие человека с психическими расстройствами Безопасное поведение и предотвращение сексуального посягательстваАналитические представления и раннее родительство. Для первой части встречи мы также приглашаем родителей детей дошкольного возраста и всех, кто интересуется развитием Школы и дошкольной команды в Рогозине, а не только родителей наших учеников.

ИНТЕРНЕТ

Вся ли пища, которую мы едим одинакова полезна?

Насколько безопасен твой портфель?

На эти и многие другие вопросы отвечали ребята на исследовательской конференции, которая прошла 23 апреля в нашей школе.

СЛОВО ПОБЕДИТЕЛЯМ

И в заключение, хочется ещё раз напомнить, что пример родителей - один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения. Известно выражение: Никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.Позаботьтесь о своих детях, об их безопасности! Научите их не допускать ошибок на дорогах жизни!

Во второй части совещания в отдельных классах, преподавателях класса и других преподавателях будут представлены результаты классификации за середину года. Основной темой встречи было напоминание и консолидация основных сообщений, касающихся участия детей в дорожном движении, и вопросов, касающихся безопасности детей в детском саду и дома.

Полицейский в практической форме представил мин. основные правила поведения при пересечении улицы и правильная навигация на тротуаре. Он также напомнил о необходимости закрепить ремни и носить детей на автомобильных сиденьях. Он объяснил дошкольникам, как заботиться о своей собственной безопасности и безопасности других, и кто обратиться за помощью в опасную ситуацию. Во время встречи дети также узнали, насколько важна, ответственная и опасная работа полицейского. Они с большим интересом слушали советы и указания приглашенного гостя, правильно отвечали на их вопросы и были рады их видеть.

Берегите ребенка! Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев! То, чему и, главное, как хорошо мы научим ребенка, какие навыки безопасного поведения привьем ему, и будет оберегать его всю жизнь.

Не забывайте сами и объясните детям, что жизнь это – прежде всего здоровье. Берегите свое здоровье, здоровье своего ребенка!

Спасибо спонсорам за полученные подарки. Деятельность школьного педагога в рамках «Безопасной школы». В течение многих лет начальная школа обеспечивала безопасность своих учеников в школе. Он учит детей принципам надлежащего общения, уважения к другим людям и другим людям, учит тому, как заботиться о своей собственной безопасности и безопасности.

В рамках «Безопасной школы» он присоединяется ко многим социальным кампаниям и кампаниям. Ниже приведен список нескольких, которые продолжаются много лет и находятся под наблюдением школьного педагога. В нем воспитываются проблемы, с которыми сталкиваются ученики каждый день. Дети являются соавторами журнала.

Зулфия Хабибуллина

Конспект родительского собрания на тему : «Безопасность ребенка »

Цель : Сформировать у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка .

Задачи : 1. Обозначение возможной опасности для ребенка дошкольного возраста.

2. Определение роли родителей в формировании навыков безопасного поведения детей .

Вот темы, обсуждаемые на ее страницах. Будьте в безопасности на пути в школу. Повседневная культура, или как жизнь упрощает жизнь. Зимние каникулы безопасны и здоровы. Спортивный, безопасный и здоровый отдых. Безопасные советы для отдыха. Между дружбой и дружбой.

Ешьте здорово и красочно. Безопасность также является непосредственной средой для ребенка, то есть семьи. В «Партнере» рассматриваются темы. Безопасность ребенка на пути в школу и за ее пределами. Перед установкой вашего ребенка в Интернет. Никаких приступов, или как установить границы ребенка с любовью и уважением.

3. Воспитание ответственности за жизнь ребенка.

Методы : Мозговой штурм, Кластер, работа в группах.

Материалы и оборудование : Ватман, фломастеры, карточки с заданиями для родителей , памятка для родителей .

Предварительная работа : анкетирование родителей , создание Центра Безопасности .

Ход собрания

1. Организационный момент.

Эффект громкого чтения детьми. Как получить ребенка, чтобы учиться? Воспитательная работа родителей и учителей. В рамках профилактики проводятся социотерапевтические занятия, в ходе которых дети учатся принципам надлежащего межличностного общения. Он был адресован ученикам первого класса. Ее целью было ухаживать за детьми в первый месяц их пребывания в новой школе.

Родители первоклассников были проинформированы о действиях во время встречи с педагогами после торжественного начала учебного года. Все желающие могли воспользоваться этой формой помощи. Показ первоклассников в первые недели в школе, как правильно провести время во время перерывов, должен был привести к разумному будущему поведению между классами в будущем.

В : Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме – воспитанию у наших .

Давайте, мы с вами определим наши ожидания от собрания .

(Свои ожидания родители пишут на листочках , а потом их озвучивают).

Цель : Определить свое личное ожидание от собрания , формулировать свою цель, переводить свои мотивации из внутренней речи во внешнюю.

Студенты - волонтеры - показали своим младшим коллегам, как проводить перерывы - ходьба, игра в соответствии с правилами школы, не бегающая по коридорам, без криков. Во время длительных перерывов дети интегрированных учебных классов и в настоящее время раннее детство могут активно проводить время, играя в ритме различных музыкальных жанров.

Эта форма расходования средств заключается в том, чтобы показать, что можно проводить время с удовольствием и навсегда. Предположение о том, что организация времени студентов на перерывах является средством безопасного отдыха между действиями, является основой этого действия.

2. Основная часть

В : Может возникнуть вопрос : зачем объяснять детям особенности движения транспорта, если малыш все равно переходит дорогу, только держась за руку взрослого? Не преждевременна ли работа по знакомству детей с правилами обращения с пожароопасными предметами? Быть может, не стоит забивать голову детям правилами поведения при контактах с незнакомыми людьми? Ведь пока еще они не ходят самостоятельно по улице, не остаются одни дома и всегда находятся под вашим наблюдением? Но мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – процесс длительный. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным.

Что вы понимаете под «безопасностью » ?

А)Кластер «Безопасность »

Кластер в переводе от английского языка (cluster) обозначает гроздь, кисть. Это выделение единиц текста и графическое оформление в виде грозди. Кластер – это метод, помогающий свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы.

Умение правильно вести

О важности обучения дошкольников безопасному поведению ).

3. Работа в группах

Для создания малых групп проводится игра «Молекулы и атомы» .

Все участники и участницы собрания становятся в центре зала, а ведущий говорит, что они будут изображать атомы. «Атомы» должны постоянно двигаться, а когда ведущий скажет создать молекулу из 2,3,4.5 и т. д. атомов, участники и участницы должны по команде объединиться. Таким образом, объединившись в «молекулы» из «атомов» , участники и участницы создают группы.

Затем образовавшимся группам даются задания.

Задача : Обсудить и сформулировать правила безопасности в данных разделах . (время работы в группах 15 мин.)

1 группа : Безопасное общение с незнакомцами

2 группа : Безопасность ребенка на улице

3 группа : Ребенок дома

4 группа : Контакты с животными

4. Обсуждение результатов работы групп.

Презентация работы групп проводится в большом кругу. Представители групп презентуют свою работу, и в ходе обсуждения делают выводы.

Вмешивайтесь в ситуацию, говорите и действуйте в пользу ребенка.

Знайте соответствующую возрасту возможную реакцию ребенка и пользуйтесь этим.

Уважайте чувства вашего ребенка, как бы они ни выражались.

Поощряйте проявление большей самостоятельности и ответственности.

Контролируйте ребенка до тех пор, пока он не будет готов к большей ответственности.

Определяйте границы дозволенного четко и категорически.

5. Подведение итогов

В : В заключении хочется сказать : не пренебрегайте правилами безопасности ! Начните изучать их с детьми. Показывайте детям только положительные примеры. Пусть каждый день будет безопасным !

(Для подведения итогов собрания родителям раздаются листочки . На листочках родители пишут , что они узнали на собрании , а затем их озвучивают).

Цели : Определить, как личные ожидания от собрания совпали с тем , что произошло на собрании ; проанализировать свою работу в процессе собрания

Решение :

1. Детям и родителям неукоснительно соблюдать правила безопасности .

2. Систематически осуществлять совместную работу детского сада и семьи по формированию у детей навыков безопасного поведения .

3. Оказать помощь воспитателям в оформлении в группе «Центра безопасности » (приобретение и изготовление дидактических игр, пособий, литературы) .