Как создать свой сервер. Лучший хостинг для серверов Minecraft любых платформ

Сервер в игре Майнкрафт дает возможность пользователю играть с другими людьми в созданном им мире. Однако для многих игроков, особенно новичков, создание своего сервера иногда становится проблемой.

Возможности сервера в игре Майнкрафт

  • Игрок, создавший свой сервер, полностью управляет новым пространством. В этой виртуальной сущности существует возможность поставить карты, на которых можно вести игры с другими пользователями.
  • Опытные игроки, которые придумывают что-то интересное, могут выставить на скачку свои разработки.
  • В основном пользователи создают свои измерения и приглашают через сервер посторонних игроков в совместную игру.

Процесс создания сервера в Майнкрафт

Процедура придумывания и программирования в игре собственного сервера вовсе не является сложной. Для этого нужно лишь выполнить последовательность следующих действий.

  • Открыть любой браузер.
  • Зайти на страницу со следующим адресом: http://www.minecraft.net/download.jsp .
  • Найти в перечне файл с именем Minecraft_Server.exe.
  • Скачать его на жесткий диск своего компьютера.
  • После завершения загрузки, необходимо открыть папку, предназначенную для распаковки сервера.
  • Затем нужно будет перенести в нее сохраненный файл.
  • При двойном клике на файле, появится окно, которое можно закрыть только после окончания всех процессов установки сервера. Старт распаковки в любом случае начнется только при подключении порта игры 25565. После этого произойдет завершение работы по созданию сервера.
  • Если во время установки порт компьютера будет закрыт, то нужно дать разрешение доступа java к вашему ПК. Если некоторая программа, например, антивирус или java блокируют работу загруженного файла, тогда на компьютере потребуется выполнить ее переустановку. При повторной распаковке в сообщении фаерволла нужно не забыть указать значение разрешения прав доступа.


Запуск сервера в Майнкрафт

После того, как сервер был создан, его нужно запустить в Майнкрафт. Это не сложно сделать, выполнив строгую последовательность шагов.

  • Выполните запуск обработанного файла, и дождитесь окончания загрузки.
  • Войдите в игру Майнкрафт. Здесь ввод пароля и логина будет необязателен.
  • Выберите режим Multiplayer.
  • Перейдите по пункту Add Server.
  • В предложенном поле введите ip-адрес и имя, которое будет указываться в списках. Выполните нажатие кнопки Done.
  • Если справа появились зеленые полоски, значит сервер работает хорошо и на данный момент находится в онлайн-режиме.
  • Следующим шагом перейдите по ссылке Join Server.
  • Далее игра будет запускаться с уже созданного пространства.

Нередко определение своего ip-адреса становится проблемой для игроков, ввиду его незнания обычными пользователями сети. На самом деле узнать его очень просто. Один из самых простых методов – это зайти на сайт www.2ip.ru, где нужная вам информация будет отображена на экране сразу после перехода на ресурс. Пользователям же с постоянно изменяющимся ip-адресом при каждом запуске игры потребуется выполнять обновление строки server-ip=.

Компании, но тогда в их роли придется выступить самому, создав у себя дома персональный веб-сервер.

Для этого потребуется не столько мощный, сколько надежный компьютер, ведь ему придется работать круглосуточно, так как любое его выключение подразумевает недоступность сайта в такой момент.

Кроме того, потребуется постоянное и быстрое подключение к сети интернет. Быстрое, потому что скорость работы с вашим сервером будет зависеть от того, насколько проворно он сможет "выдавать" запрашиваемую извне информацию. От "ширины" использованного подключения будет также зависеть количество запросов, которые одновременно сможет обрабатывать ваш сервер, и вероятность катастрофического падения скорости работы с сайтом при большом количестве одновременно подключившихся пользователей.

Регистрация постоянного IP-адреса все равно потребует определенных финансовых затрат. Цена на регистрацию одного постоянного IP-адреса колеблется в районе 10 долларов. А его поддержание обойдется примерно в 5 долларов за каждый месяц предоставления услуги.

В РосНИИРОС можно также зарегистрировать целое новое адресное пространство с получением множества постоянных IP-адресов. Это будет стоить от 500 долларов в год в зависимости от количества получаемых адресов плюс единовременный взнос в размере 180 долларов.

MIIS (Microsoft Internet Information Server)

Если вы решили собственными силами создать веб-сервер, для этого понадобится не только надежный компьютер, но и соответствующее программное обеспечение. Самый простой способ - воспользоваться встроенными в операционную систему Windows средствами, то есть веб-сервером Microsoft Internet Information Server.

MIIS представляет собой вполне развитый набор сервисов, которые могут не только формировать и выдавать веб-страницы по внешнему запросу, но и выполнять целый ряд специальных операций.

Для того чтобы установить MIIS, достаточно зайти в "Панель управления", выбрать пункт "Установка и удаление программ", а в нем - "Установка компонентов Windows". Там уже остается отметить галочкой пункт "Internet Information Services" и затем выбрать требуемые компоненты. Если будет использоваться FTP-сервер другого производителя, то его можно не устанавливать, а вот документацию лучше всего установить в любом случае.

Не стоит забывать и о безопасности. Поэтому до подключения к сети и настройки сервера лучше всего установить все выпущенные ранее обновления операционной системы (а они в большинстве случаев "латают дыры" именно в системе безопасности). Неплохо также установить дополнительную преграду на пути хакеров - брандмауэр.

Первоначальную настройку сервера лучше всего проводить вообще без подключения к сети. Интерфейс управления MISS появится в пункте "Администрирование в панели управления".

Проверить работоспособность установленного сервера очень просто: в строке браузера введите localhost (стандартное обозначение вашего собственного компьютера). Должна открыться загружаемая по умолчанию страница вашего сервера. Если по каким-то причинам страница не открывается, необходимо проверить в интерфейсе управления закладку "Домашний каталог". По умолчанию его значение задано c:\intepub\wwwroot. Если каталог по каким-то причинам не был создан, создайте его вручную, или задайте вообще другое значение, указав, например, тот каталог, в котором хранится сайт на жестком диске.

Необходимо также проверить, какой файл-сервер возвращает по запросу в качестве индексного (индексный файл - это тот файл, который загружается при запросе сайта без указания каких-либо других дополнительных ссылок). По умолчанию выбраны значения default.htm, index.htm, default.asp и iistart.asp. Проверьте, есть ли среди них индексный файл, который используется на вашем сайте. При необходимости добавьте новые имена, например, для сайта, написанного на языке программирования PHP, индексным файлом может быть index.php.

Если и после этого все же не загружается, проверьте журналы работы сервера. Они находятся по адресу c:\windows\system32\logfiles.

Не стоит забывать и о поддержке различных скриптов: это одно из обязательных требований к любому современному серверу. Без них невозможно построение сложных систем, функционирование форумов, чатов, новостных лент. И хотя в MIIS уже встроены средства для работы со скриптами ASP, они не являются на настоящий момент самыми удобными и распространенными, как, допустим, PHP.

Поэтому, если вы планируете работу с другими , требуется установить на ваш сервер интерпретаторы этих скриптов, а после установки следует указать серверу, какая именно программа будет использоваться в качестве интерпретатора для того или иного языка программирования.

Для этого нужно открыть интерфейс управления Microsoft Internet Information Services (Панель управления -> Администрирование -> Internet Information Services) и создать виртуальный каталог (Действие -> Создать -> Виртуальный каталог). Настройка каталога производится достаточно просто. Войдите в свойства каталога, выберите "Виртуальный каталог" и нажмите на кнопку "Настройка" (Configuration).

Теперь на закладке "Сопоставления" (Mappings) необходимо указать, какие файлы каким интерпретатором выполняются. Например, для файлов.PL (написанных на языке Perl) требуется указать программу c:\perl\bin\perl.exe (путь по умолчанию при установке интерпретатора языка Perl). Аналогично настраивается работа и любых других скриптов.


На странице " " Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 6695)

(cкачиваний: 6842)

(cкачиваний: 30288)


(cкачиваний: 233)

(cкачиваний: 20230)

(cкачиваний: 14446)

(cкачиваний: 799)

(cкачиваний: 16740)

(cкачиваний: 215)

(cкачиваний: 683)

(cкачиваний: 336)

(cкачиваний: 101)

(cкачиваний: 191)

(cкачиваний: 104)

(cкачиваний: 9476)

(cкачиваний: 7579)

(cкачиваний: 11945)

(cкачиваний: 312)

(cкачиваний: 178)

(cкачиваний: 162)

(cкачиваний: 169)

(cкачиваний: 506)

(cкачиваний: 205)

(cкачиваний: 470)

(cкачиваний: 3932)

(cкачиваний: 4478)

(cкачиваний: 206)

(cкачиваний: 267)

(cкачиваний: 223)

(cкачиваний: 1320)

(cкачиваний: 962)

(cкачиваний: 227)

(cкачиваний: 159)

(cкачиваний: 1566)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 35937)


(cкачиваний: 231)

(cкачиваний: 18320)

(cкачиваний: 13919)

(cкачиваний: 702)

(cкачиваний: 1265)

(cкачиваний: 14882)

(cкачиваний: 561)

(cкачиваний: 217)

(cкачиваний: 8386)

(cкачиваний: 6813)

(cкачиваний: 385)

(cкачиваний: 175)

(cкачиваний: 381)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 249)

(cкачиваний: 6427)

(cкачиваний: 6081)

(cкачиваний: 230)

(cкачиваний: 348)

(cкачиваний: 1747)

(cкачиваний: 1533)

(cкачиваний: 145)

(cкачиваний: 1685)

(cкачиваний: 299)

(cкачиваний: 254)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 90557)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 206174)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.

Очень многие люди задаются вопросом о том, как сделать свой сервер "Майнкрафт". Они видят в сети сайты, заполненные различными серверами для каждой из версий игры, могут поучаствовать в процессе, но не могут приложить руку к созданию своего собственного мира. А ведь на самом деле все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам понадобится лишь немного усидчивости, базовые познания Java, а также достаточно интересных и творческих задумок, чтобы ваш сервер не был похож на сотни и тысячи других.

Первые шаги к созданию сервера

Если вы задумались о том, "Майнкрафт", то вам стоит начать со скачивания необходимых инструментов. Их не так много, поэтому можете не беспокоиться - времени у вас это много не займет. Начните с пакета Java, после чего заходите на официальный сайт "Майнкрафта" и скачивайте базу для сервера нужной версии. Вам не придется творить все с нуля - разработчики позаботились о том, чтобы вы могли как можно проще реализовать свои пожелания и создать свой собственный мир. Ведь им от этого тоже есть польза, так как вы будете продвигать их продукт и популяризовать игру. Итак, база, на которой вы будете создавать свой многопользовательский мир, у вас уже есть - теперь пришло время разобраться с тем, как сделать свой сервер "Майнкрафт".

Сотворение мира

Не стоит себя равнять с Богом, так как у него ушло на сотворение мира семь дней, а вам предстоит сделать всего два шага. Когда вы скачаете базу для сервера, запустите полученный файл и подождите, пока программа сгенерирует мир. Вам не нужно на данном этапе ничего настраивать или думать о том, как сделать свой сервер "Майнкрафт" лучше - всему свое время. Когда мир будет создан, у вас появятся другие серьезные заботы. Дело в том, что он будет рандомным, как и любой другой мир в "Майнкрафте". Но при этом в папке, которая содержит вашу базу для сервера, появятся новые файлы. Из них вы сможете узнать все подробности о том, каков ваш мир, а самое главное - поменять различные параметры. В этом и заключается второй шаг - вы отключаете или включаете возможность полета, даете доступ игрокам в Ад, устанавливаете сложность игры, а также многое другое. Здесь уже вам нужно включить свою фантазию и отредактировать все так, чтобы получился уникальный и неповторимый сервер, который будет привлекать игроков. Теперь вы знаете, как сделать свой сервер. 1 5 2, 1 7 2 или любая другая версия - это не важно, принцип везде одинаков. Однако на этом ваша работа не заканчивается.

Настройка сервера для локальной игры

Когда вы создаете свой сервер, вы оказываетесь на нем одни. Естественно, это не то, чего вы хотите, потому что вашей целью было привлечение других игроков. Когда вы разбираетесь с тем, как сделать свой сервер КС, вы не подразумеваете, что будете бегать по карте в гордом одиночестве - то же самое касается и "Майнкрафта". Поэтому стоит задуматься о том, как игроки будут подключаться к вам. Проще всего начать с локальной сети, если она у вас есть. Здесь не нужно ничего особенного - просто посмотрите свой IP-адрес, а затем сообщите его тем, кто также подключен к этой локальной сети. Только всегда учитывайте тот факт, что версии игры у вас и у других участников должны совпадать, иначе они не смогут попасть на сервер. Но это лишь настройка локального мультиплеера для Minecraft. Как сделать свой сервер доступным в интернете? Это задача уже посложнее.

Мультиплеер через интернет

Учитывая глобальность сети, здесь может возникнуть чуть больше проблем. В первую очередь вам нужно определить свой внешний адрес, что можно сделать с помощью специального софта. После этого вам необходимо для тех, кто желает присоединиться. Желательно устанавливать ограничение на количество игроков в зависимости от скорости вашего интернет-соединения. Если вы замахнетесь на большое количество участников, то рискуете заметно повысить пинг, то есть время отклика сервера. Всегда следите за тем, чтобы пинг не превышал нормальную отметку - для ее нахождения вы можете сперва протестировать сервер, чтобы потом обладать всей необходимой информацией. Если же у вас не получается создать собственный сервер через интернет, у игроков постоянно вылетают ошибки, то вы можете не мучиться с поиском решения, а воспользоваться специальными программами, такими как Hamachi, которые имитируют локальную сеть в интернете. Это значит, что ваш сервер будет находиться в искусственной локальной сети, которая на самом деле будет существовать в web-пространстве.

Администрирование готового сервера

Итак, сервер готов, мир отредактирован, все правила и условия заданы, игроки заходят и остаются играть - теперь вам нужно лишь осуществлять контроль за действиями пользователей, а также следить за тем, чтобы в мире всегда было достаточно ресурсов, мобов и так далее. Вам придется заучить немало команд для консоли, с помощью которых вы и будете контролировать свой мир.

Наверное, я бы не стал писать на эту тему ни одной статьи, если бы не слишком частые просьбы рассказать, как сделать свой сервер для сайта . То есть превратить обычный домашний компьютер в сервер , на котором можно размещать свои сайты и на которые смогут зайти люди из любой точки мира. Задача это очень сложная, но постараюсь кратко описать порядок действий.

Прежде чем задумываться о своём сервере, нужно понять, удовлевторяет ли Ваш компьютер минимальным требованиям? Вот их список:

  • Статический IP . Это зависит от провайдера, как правило, они требуют за статический IP-адрес денег.
  • Хорошая скорость . Минимально допустимая скорость - это 10mbps . Могу смело сказать, что такая скорость на данный момент - это редкость даже для Москвы, я уже молчу про регионы, где ещё часто сидят на модемах. А вообще нормой является 100mbps , которая имеется лишь у единиц, и стоит даже в Москве очень и очень дорого.

Из этих двух требования становится понятно, что дешевле и проще будет арендовать физический сервер . О чём я всегда и пишу всем тем, кто хочет .

Но для тех, кто не хочет доверять обслуживание сервера другим лицам и у кого выполняются оба требования, для тех я напишу, что необходимо сделать:

  1. Установить Unix-систему . Например, Linux . Действительно, можно и на Windows всё сделать, но я бы рекомендовал именно Unix-систему для сервера.
  2. Установить Apache . Про установку Apache полно материала в Интернете. В установке ничего ничего сложного: скачиваете архив, распаковываете через командную строку и далее запускаете установку (опять же через командную строку).
  3. В /etc/httpd/conf/httpd.conf (конфигурации Apache ) надо прописать: listen 80:Ваш_IP .
  4. Открыть 80-й порт на вход в Firewall . Как это сделать, зависит от конкретной ОС , которую Вы выберете.

Теперь при вводе в адресной строке: http://Ваш_IP , - должен открываться Apache . Поменять корневую директорию для сайтов можно также в httpd.conf .

Если Вы хотите, чтобы сайт был доступен не только по IP , но и по домену, то тогда нужно поднимать DNS .

Также можно установить ещё PHP и MySQL , а также PHPMyAdmin . Если планируете иметь доступ с другого компьютера, то потребуется и FTP-сервер .

Установка каждого из этих элементов - это отдельная статья, причём достаточно большая. Поэтому ещё раз подумайте, действительно ли Вам необходимо создать свой сервер для сайта ? Если да, то смотрите на последовательность действий из этой статьи и, используя поисковую систему, узнавайте более подробно по каждому этапу и применяйте это на практике.

И, напоследок, не забудьте, что компьютер должен быть всегда включённым, иначе Ваши сайты будут недоступны.